Учебные кабинеты
Для организации школьного образования в ОО имеются:
• кабинет социального педагога - 1
• кабинет психолога - 1
Оснащенность компьютерной техникой:
• компьютеры - 450 шт.
• копировальный аппарат - 2 шт.
• МФУ – 62 шт.
• мультимедийный проектор - 63 шт.
• ноутбук – 280 шт
• интерактивная доска – 63 шт.
• микроскопы цифровые – 4 шт
• документ-камера - 60шт.
В школе обустроены:
• столовая на 280 мест
• библиотека с читальным залом - 1
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по чебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме.
Организация питания
Условия охраны здоровья обучающихся
Лицензия на медицинскую деятельность
Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудован Медицинский центр:
- медицинский кабинет;
- прививочная;
- стоматологический кабинет;
- кабинет логопеда.
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
- профилактические прививки;
- туберкулинодиагностика учащихся (реакция Манту);
- флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
- углубленные медицинские обследования всех учащихся;
- осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе;
- коррекция речи.
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 50 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся